ЛАНДШАФТ

Интенсивное движение

Интенсивное движениеЕсли к этому еще добавить, что число всех видов транспортных единиц, обращающихся на магистрали, неуклонно увеличивается, и, следовательно, пропорционально этому растет потребность во временной стоянке, то становится совершенно ясным, что первая полоса будет в большей степени использована для остановок, чем для движения. Таким образом, при расчете пропускной способности магистральных улиц общая ширина проезжей части должна быть увеличена на одну полосу движения в каждом направлении, которая используется главным образом для остановок массового пассажирского и индивидуального транспорта.

Принимая во внимание наибольший габарит транспорта 2,6 м, ширину бортовой полосы, предназначенную для остановок, следует считать равной 3,0 м. Общая ширина проезжей части должна назначаться с учетом возможности движения нескольких параллельных лент транспорта, что дает возможность применять несколько скоростей движения, соответственно повышающихся по мере приближения к оси улицы. Однако ширина проезжей части свыше чем в четыре ленты в каждом направлении нецелесообразна, так как широкая проезжая часть усложняет регулирование движения, затрудняет пропуск пешеходных потоков на перекрестках, снижает безопасность движения транспорта и пешеходов, создает предпосылки для превышения установленной скорости, не дает эффекта увеличения пропускной способности и повышает стоимость строительства и эксплуатации.

Комментарии запрещены.