ЛАНДШАФТ

Устройство трамвайной линии

Устройство трамвайной линииРадиусы закруглений пути в плане должны быть не менее 20 м. Продольные уклоны путей на прямых участках перегонов не должны превышать 0,08 при двухвагонных и 0,09 при одновагонных поездах. Эти уклоны уменьшаются до 0,03 на остановочных пунктах, разъездах, стрелочных переводах и на пересечениях трамвайных путей. Посадочные площадки устраиваются шириной 1,25 м (от стенки кузова вагона) и длиной 20-50 м в зависимости от состава поезда.

В последние годы трамвайные пути из центральных районов больших городов стали переноситься на окраину города. Это мероприятие содействует планомерной организации движения транспорта, улучшает архитектурно-художественное оформление улиц, ликвидирует шум, облегчает движение безрельсового транспорта, который занимает все больший удельный вес в перевозках пассажиров.

В городах, не имеющих развитого массового пассажирского транспорта, наряду с автомобильным движением происходит значительное по своим размерам велосипедное движение, которое особенно развито между жилыми районами и промышленными предприятиями, между жилыми направлении.

Комментарии запрещены.