ЛАНДШАФТ

Трамвайные пути

Трамвайные путиДля укладки трамвайных путей в одном уровне с проезжей частью необходимо устраивать прочное замощение трамвайной полосы, а также применять специальные рельсы типа феникс, которые в свою очередь требуют для плотного примыкания к ним дорожной конструкции элементов покрытия специального профиля. Во всех случаях, когда ширина магистрали позволяет выделить достаточное число полос для движения безрельсового транспорта (не менее двух полос движения в одну сторону), трамвайная линия может прокладываться на обособленном полотне. Такое полотно трамвайного пути отделяется от остальной проезжей части бортом или зелеными насаждениями.

Основными достоинствами самостоятельного полотна трамвайных путей можно считать: изолирование трамвайного движения от всех прочих видов транспорта и пешеходов; возможность строгого разграничения безрельсового транспорта при центральном расположении трамвайного полотна на магистрали; повышение скорости движения трамвая; отсутствие необходимости в дорожных одеждах для замощения путей; лучшее обеспечение условий безопасности и организации движения, поскольку при этом пересечение улицы допускается только в определенных, специально зафиксированных местах (обычно на перекрестках); удешевление строительства и эксплуатации; уменьшение шума; снижение частоты торможения, частых задержек, уменьшение расхода электроэнергии и удлинение срока эксплуатации подвижного состава и рельсового пути; возможность укладки рельсов обыкновенного типа; увеличение регулярности движения; улучшение условий архитектурно-планировочного оформления и озеленения улицы.

Комментарии запрещены.