ЛАНДШАФТ

Основания и покрытия трамвайных путей

Основания и покрытия трамвайных путейВ несколько меньшей степени этот же процесс наблюдается и при щебеночных основаниях. Просадка путей, как показывает практика, отсутствует при устройстве их на сплошном пакеляжном или бетонном основании.

Выбор основания трамвайных путей необходимо ставить в зависимость от ожидаемой частоты движения поездов. Шпально-песчаное основание следует считать допустимым лишь при частоте движения до 15 поездов в час. Щебеночное основание приемлемо при частоте движения до 40 поездов в час. При большей частоте движения необходимо применять бетонные основания.

В полосе трамвайных путей, расположенных на одном уровне с проезжей частью, устраивается покрытие, соответствующее одежде проезжей части. Это мероприятие способствует повышению благоустройства улицы и предохраняет конструкцию трамвайных путей от проникания и механических повреждений.

Поверхность покрытия должна иметь продольный и поперечный уклоны, достаточные для быстрого стока поверхностной воды с полотна в водосточную сеть. Трамвайные пути на обособленном полотне ограждаются с обеих сторон каменным бортом высотой 12-18 см. Обособленное полотно не нуждается в устройстве усовершенствованных покрытий.

Здесь целесообразно отсыпать щебень или устраивать газоны.

Комментарии запрещены.