ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Расчет ширины проезжей части

Расчет ширины проезжей частиНа улицах с широкой проезжей частью и неинтенсивным движением часто первая полоса у тротуара используется для стоянки автотранспорта, особенно в тех случаях, когда это связано с необходимостью погрузочно-разгрузочных операций. Но на магистральных улицах с интенсивным движением стоянка автотранспорта у борта, по мнению многих специалистов, должна быть запрещена и первая полоса полностью использована для движения. Однако использование этой полосы движущимся транспортом на магистральных улицах, как показывают наблюдения в Киеве, Харькове, Днепропетровске, сильно затруднено.

В Киеве оно не превышает 5-10%. Это связано, в первую очередь, с необходимостью остановки автобусов и троллейбусов для посадки и высадки пассажиров.

При интенсивном движении массового пассажирского транспорта, как, например, в Киеве, длина этих не использованных для движения участков иногда доходит до 50-80 м. Количество таких участков зависит от местных и других условий, но неизменно увеличивается в связи с сокращением длины перегонов, которая диктуется требованиями улучшения обслуживания пассажиров общественным транспортом.

Комментарии запрещены.