ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Распилка швов

В 1952 г. было проведено обследование покрытий всех загородных государственных дорог, приближающихся по своему типу к дорогам для тяжелого движения. Обследование показало, что в районах, где движение превышает 25 000 автомобилей в сутки, бетонных покрытий было в 11 раз больше, чем всех покрытий, вместе взятых. Современные скоростные и платные дороги самого высокого типа, приближающиеся к стандартам Внутриплатной дорожной системы, также в большинстве случаев построены из бетона. 71% городских скоростных дорог, 73% местных скоростных дорог и 64,8% платных дорог, находящихся в настоящее время в эксплуатации, имеют бетонное покрытие. Точные сравнительные данные относительно службы и эксплуатации дорожных покрытий в США получить трудно. Дорожное строительство, несмотря на большую поддержку Федерального правительства, согласно акту 1956 г. находится под контролем штатов. Многие штаты не имеют важных сведений относительно содержания или срока службы покрытий. Наиболее глубокое исследование долговечности покрытий было проведено совсем недавно Бюро общественных дорог США и опубликовано в 1956 г. Сюд входят данные, полученные от 25 штатов и Порто-Рико.

Это третье исследование, проводившееся в полевых условиях (первое исследование — было проведено в 1941 г., второе — в 1949 г.). Самое последнее исследование охватывает 550 573 км различных типов покрытий, за исключением протяженности покрытий в деревнях и городах с населением в количестве 1000 или более жителей. В США протяженность дорог, подвергнутых обследованию, включала 42% общей протяженности дорог с покрытиями. Долговечными считались те покрытия, которые в течение срока службы требовали только текущего содержания. , Средние сроки службы для различных периодов строительства для каждого типа покрытий были подвергнуты сравнению. Анализ данных показал, что наибольший срок службы бетонного покрытия составляет 41,3 года.

Этот срок наблюдается на бетонных покрытиях, построенных в период 1906-1910 гг.

Комментарии запрещены.