ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Принципы реализации продукции

Действующая система авансов заказчиков и промежуточных расчетов не способствует быстрейшей сдаче в эксплуатацию строящихся объектов. При таком положении распыление средств по многим объектам лишь весьма слабо отражается на экономических результатах работы подрядных организаций, поскольку последние получают средства за реализацию незаконченной продукции, не имеющей потребительной стоимости. Принципы реализации продукции по прейскурантным ценам, наделения собственными оборотными средствами и средствами краткосрочного кредитования, применяемые в отраслях промышленности с длительным производственным циклом (судостроение, турбостроение, тяжелое машиностроение и т. п.) должны быть применены и в строительстве. Некоторые крупные строительные организации (Главмосстрой, Главбакстрой и др.) уже практически осуществляют эти прогрессивные мероприятия. Изменения, происходящие в технике и экономике строительства под влиянием его индустриализации, дают возможность приблизить методы калькулирования себестоимости строительной продукции к методам, принятым в фабрично-заводской промышленности, как экономически наиболее выдержанным с точки зрения классификации затрат.

Это приближение должно заключаться прежде всего в пересмотре существующей группировки затрат в строительстве, которая во многом уже устарела и не отвечает современным условиям строительного производства. В сборном строительстве благодаря замене многочисленных и разнообразных по своему характеру строительных работ монтажом здания из готовых элементов создается реальная возможность упростить составление проектно-сметной документации. Вместо громоздкой, сложной сметы представляется возможным «меть заводские калькуляции на отдельные сборные конструкции здания и небольшую строительную смету на монтаж этих конструкций.

Комментарии запрещены.