ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Борьба с шумами, отработавшими газами, уборка снега

Наконец, следует указать, что различные станции обслуживания, например заправочные станции, ремонтные мастерские и дорожные гостиницы, нужно располагать удобно по отношению к скоростным магистралям. Основой здесь может служить то, что путем целесообразного расположения этих станций обслуживания должны достигаться по возможности короткие въездные и съездные участки. Городские скоростные магистрали, конечно, могут быть использованы для движения маршрутных автобусов. В случае надземного расположения магистрали желательно устройство лестниц для возможности подъема пассажиров от уровня городских улиц в автобус на магистрали. 1. В современном градостроительстве изыскиваются формы планирования городов и пригородов, обеспечивающие минимальный объем транспортных перевозок.

2. Городские скоростные магистрали должны предусматриваться в рамках генерального транспортного плана города и во взаимосвязи со всеми остальными средствами транспорта. Запланированные линии обязательно наносятся на плане использования городской территории. На городских скоростных магистралях возможно движение маршрутных автобусов городского общественного транспорта. Остановки и средства перехода (лестницы) нужно устраивать в удобных местах. 3. На основании тщательных и всесторонних исследований движения должны устанавливаться прогнозы движения для планируемых городских систем.

4. Расположение городских скоростных магистралей определяется их назначением, т. е. тем, предназначены ли они для сквозного движения, целевого движения в пункт или из пункта назначения или для того и другого, или для внутригородского движения,, связывающего отдельные районы города. 5. При одинаковых условиях движения преимущество следует отдавать тому проекту скоростной магистрали, для которой годовые эксплуатационные расходы являются минимальными.

Комментарии запрещены.