ЛАНДШАФТ

Бизнес идея: Проекция рекламных изображений на стены зданий

Как заработать на проекциях рекламы на стены зданий? Очень просто. Для этого понадобятся усилия одного-двух человек и небольшой стартовый капитал. Проекционная реклама очень популярна в Европе и США. Фактически, такой вид рекламы убивает сразу нескольких зайцев. Во-первых, такой способ интересен и выгоден заказчикам, так как реклама бросается в глаза, ее трудно не заметить, во-вторых, служит прекрасным украшением города, придает ему красок и яркости, живости и динамики.

Чтобы реализовать бизнес-идею, необходимо закупить оборудование и расходные материалы к нему. Принцип проекционной рекламы прост. На специальную термопленку с помощью плоттера распечатывается нужное изображение, пленка вставляется в проекторы панасоник, стена дома или здания используется в качестве рекламной площадки. Технология такова, что изображение получается очень четким и качественным, его отлично видно как в светлое, так и темное время суток. В отличие от бигбордов картинку не испортят погодные условия – ветер не надорвет края, дождь, снег не страшны, грязь и другие факторы, снижающие эстетическую привлекательность рекламного щита, не повлияют на картинку.

Рулон термопленки стоит около 380-400 долларов, как правило, его хватает на 1 год использования. Сам проектор – от 28 тысяч долларов.

Оборудование работает в любое время года и при широком диапазоне температур. Естественно, при формировании бизнес-плана необходимо учесть затраты на техническое обслуживание проекторов. Оно обойдется в среднем в 60-65 долларов в месяц.

Приобрести полный комплект оборудования можно в лизинг или в рассрочку. На сегодняшний день есть несколько компаний, которые кроме поставки проводят подробный инструктаж по эксплуатации и техобслуживанию, правильному нанесению на пленку, а также другим дополнительным нюансам работы с техникой.

Дополнительной статьей затрат станет согласование размещения проекций на стены зданий с местными властями и городской администрацией. Месячная аренда стены здания составит 440-450 долларов.

Бизнес можно организовать двумя способами. Первый – установить проектор стационарно. Тогда его необходимо подключить к электросети. Защитить проектор от воздействия дождя и снега можно, предусмотрев козырек либо же установив в специальный бокс. Монтажные работы займут не более 10-14 дней. Второй способ, более затратный – мобильная передвижная точка, легко меняющая расположение по запросу заказчика. Это предполагает установку проектора в машине (идеально использовать «Газель») и подключение к трехфазному генератору.

Из персонала требуется один технический специалист, которым на первых этапах может стать и сам владелец бизнеса. Помимо экономии на зарплате можно обойтись и без аренды помещения под офис, а принимать заказы и общаться с заказчиками по телефону.

Как правило, проекционная установка крутит 3-4 рекламы. Один ролик обходится заказчику в 3800-4000 долларов. Таким образом, доход с одного проектора может достигать 12-15 тысяч. Окупить вложения даже при средней загрузке можно уже через три месяца работы.

Комментарии запрещены.