ЛАНДШАФТ

Разделение пешеходного и транспортного движения

Разделение пешеходного и транспортного движенияПри двусторонней застройке естественный тип поперечного профиля симметричный, с расположенными по обеим сторонам оси улицы одноименными элементами. Однако при этом следует учитывать характер застройки.

Если при двусторонней застройке одна сторона состоит из зданий жилого назначения, а на противоположной преобладают здания Массовое посещение магазинов и других учреждений, размещенных на магистральных улицах, требует примыкания тротуаров вплотную к зданиям. Между тем на жилых улицах застройку следует отделить от тротуаров палисадниками.

Приведенные схемы имеют свои достоинства и недостатки, но в основном отвечают установленным принципам размещения элементов магистральных улиц в профиле, требованиям удобства и безопасности движения, а также их архитектурно-художественного оформления.

Городской транспорт нуждается не только в удобных путях для движения, но и в удобных стоянках. Вследствие этого при проектировании улиц предусматриваются специальные площадки для стоянок транспорта как на проезжих частях улиц, так и вне их.

Комментарии запрещены.