ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Сторона треугольника видимости

Сторона треугольника видимостиТреугольник видимости должен строиться для наименее благоприятных условий, когда одни автомашины движутся по второй полосе, а другие — по ближайшей к оси полосе поперечной улицы. Ширина пешеходного перехода должна соответствовать ширине ходовой части тротуаров и во всяком случае быть не меньше ее ширины. Иногда при значительных расстояниях между перекрестками пешеходные переходы могут устраиваться и вне перекрестков.

При этом ширина их принимается в пределах 5,0-10,0 м. На перекрестках обычного типа с небольшим числом правых поворотов транспорта пешеходные переходы следует располагать на продолжении тротуаров, но при большом числе правых поворотов транспорта возникает опасность наезда поворачивающего транспорта на пешеходов. В этом случае переходы целесообразнее располагать, как обычно — по два на каждый угол, но с раздвижкой одного относительно другого, так чтобы между ними могло поместиться некоторое число машин и чтобы пешеход смог, увидев поворачивающую машину уже после того, как она вышла на кривую, поступать в соответствии с обстановкой — ожидая ее прохода перед собой или оставляя ее позади себя.

Комментарии запрещены.