ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Пересечение улиц с железной дорогой

Пересечение улиц с железной дорогойПродольные уклоны на подъездах к пересечению не должны превышать 0,02, а в случаях подъема к переезду — 0,04. Продольную ось улицы при пересечении железнодорожных путей желательно сохранять прямолинейной. Угол пересечения не должен быть менее 45°. Переезд следует оборудовать шлагбаумами и сигнализацией. Ширина проезжей части переезда зависит от ширины проезжей части улицы и устанавливается е менее 6-7 м. Между путями устраиваются настил из железобетонных плит или брусчатая мостовая.

Пересечение в разных уровнях осуществляется при помощи устройства путепроводов, которые выполняются из дерева, железобетона или металла.

Подходы к пересечениям в двух уровнях должны иметь прямые участки длиной не менее 100 м — для магистральных и 50 м — для остальных улиц. На этих участках не должно быть перекрестков.

Ширина проезжей части и тротуаров на путепроводах устанавливается с учетом размеров ожидаемого движения. Все существующие типы дорожных одежд могут быть разделены на 3 группы.

Первая группа — это дорожные одежды, состоящие из мелких, не связанных или слабо связанных материалов. Вторая группа — это дорожные одежды из крупных естественных или искусственных камней или блоков.

Комментарии запрещены.