ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Общегородская хозяйственная эффективность

Общегородская хозяйственная эффективностьСравнивая технико-экономические показатели, и учитывая такие соображения, как бесшумность движения, отсутствие вибраций от движения транспорта, гигиеничности архитектурные показатели, механизация производства работ, следует считать наиболее желательными на городских улицах асфальтобетонные и цементобетонные покрытия. В городах, где пригодные для дорожных работ каменные материалы или клинкер являются местными материалами, покрытия на городских улицах следует устраивать из них. Трамвайные пути на городских улицах требуют устройства для них возможно более прочного основания.

Конструкция основания для трамвайных путей, расположенных в одном уровне с проезжей частью улицы, должна выдерживать нагрузки от современных типов трамвайных вагонов и тяжелых экипажей безрельсового транспорта, не допуская при проходе поездов трамвая заметного на глаз прогиба рельсов.

Длительное время наиболее распространенным типом оснований трамвайных путей являлось шпально-песчаное основание.

Однако под действием интенсивного движения при таких основаниях довольно быстро образуется просадка полотна.

Комментарии запрещены.