ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Уширение проезжей части

Уширение проезжей частиУстранение переуплотнения потока и опасности движения пешеходов может быть достигнуто расширением тротуаров на перекрестках за счет отступа застройки от красной линии, использования полос зелени, удаления различных сооружений, загромождающих тротуары и т. п. При проектировании перекрестков следует стремиться к наиболее простой схеме взаимного пересечения и ограниченному числу пересекающихся улиц. Увеличение числа пересекающихся улиц, образующих перекресток, неизменно приводит к снижению безопасности движения. При проектировании перекрестков нельзя допускать искривления и сужения проезжих частей по сравнению с их направлением и шириной на перегонах.

Зеленые насаждения на тротуарах и на разделительных полосах не должны доходить до линий, соединяющих углы зданий; эти места могут быть использованы для расширения тротуаров, а на разделительных полосах — для безопасности пешеходов (устройства островков, зон, и т. п.). Велосипедные дорожки и трамвайные пути на обособленном полотне при подходе к перекрестку должны переходить в общую проезжую часть, подчиняясь отметкам ее поверхности. Дорожное покрытие на перекрестке устраивается таким же, как на одной из пересекающихся улиц, имеющей более усовершенствованный тип, и продолжается вдоль другой улицы с каждой стороны перекрестка на 6,0-8,0 м.

Комментарии запрещены.