ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Укладка трамвайных путей

Укладка трамвайных путейУстройство трамвайной линии на обособленном полотне может производиться без включения в ширину обособленного полотна посадочных площадок и с включением их в ширину полотна. Ширина полосы для трамвайных путей на общем совмещенном с проезжей частью полотне устанавливается с учетом ширины двух кузовов вагона, зазора безопасности между вагонами и двух боковых зазоров безопасности. При устройстве трамвайного полотна необходимо избегать укладки одиночных путей, так как это влечет за собой повышение расходов, связанных с устройством основания.

Так, по нормам ширина одиночного полотна должна быть 3,8 м, двойного — 7,0 м. Следовательно, стоимость основания для двух одиночных путей будет на 9% выше, чем для одного двойного. На кривых участках ширина полотна трамвайных путей увеличивается в соответствии с выносом вагонов, который зависит от радиуса кривой и типа подвижного состава.

Наибольшее уширение полотна при четырехосных вагонах на кривой радиусом 25 м — 1,3 м. На перекрестке при обособленном полотне рельсы укладываются в одном уровне с проезжей частью.

Комментарии запрещены.