ЛАНДШАФТ

Учет городского движения при проектировании улиц

Учет городского движения при проектировании улицВсе однородные средства транспорта для большей наглядности могут быть изображены на плане улицы одной полосой определенной ширины в масштабе, соответствующем 10 или 50 машинам в 1 мм. На основании этих материалов можно установить допустимую интенсивность движения для улицы, намеченной к реконструкции, а также получить представление о количестве и видах подвижного состава. Следовательно, можно определить и ширину полосы проезжей части, которая должна быть отведена для организации движения того или иного вида городского транспорта.

Эта ширина складывается из габарита подвижного состава транспорта и зазора безопасности между параллельно движущимися и встречными транспортными единицами, так как в процессе движения возможны отклонения кузовов транспорта от оси или прямой. В результате бурного роста отечественной автомобильной промышленности только за последнее время на улицах городов почти полностью изменился вид основного состава индивидуального и массового пассажирского транспорта.

Новые легковые машины Победа, ЗИС-110, автобусы ЗИС-154, троллейбусы серии Д и другие своими конструктивными размерами отличаются от прежних видов транспорта, оказывая существенное влияние на режим движения и размеры отдельных элементов улицы.

Комментарии запрещены.