ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Требование плавности сопряжения

Требование плавности сопряженияВ отдельных случаях, при особых условиях рельефа, или требовании удаления воды по второстепенной улице решение перекрестка может быть подчинено второстепенной улице, и тогда размостка осуществляется уже на магистральной улице. В соответствии с принятым высотным решением пересечения проезжих частей, наличием размосток, перепускных лотков, смещенных гребней и т. п. на перекрестке естественно увязываются и остальные элементы, принятые по типовому поперечнику. Корректируются высотное и плановое решение тротуаров и зеленых полос, а также отметки красных линий углов кварталов.

Вертикальная планировка перекрестка при пересечении магистральной улицы с жилой может заключаться в полном подчинении профиля жилой улицы профилю магистральной.

Магистральная улица не меняет на перекрестке своего профиля или меняет его весьма Незначительно. При вертикальной планировке перекрестков должны быть соблюдены следующие условия: а) на магистральных улицах не должно быть поперечных лотков; б) для поверхностного водоотвода на перекрестке одна или несколько улиц должны проектироваться с уклоном от перекрестка; в) при направлении продольных уклонов всех улиц к перекрестку в обязательном порядке предусматривается устройство подземной водосточной сети с дождеприемниками на перекрестке; г) при пересечении магистральной улицы с жилой улицей продольный профиль последней сопрягается с лотками магистральной улицы.

Двускатный поперечный профиль жилой улицы переходит в односкатный с уклоном, равным уклону продольного профиля магистральной улицы па перекрестке; д) при пересечении двух улиц, равнозначных по классу и размерам а л

Комментарии запрещены.