ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Сложная поверхность перекрестка

Сложная поверхность перекресткаТребование плавности сопряжения пересекающихся улиц вызывает необходимость прибегать к размостке, т. е. к проектированию дополнительных переходных поверхностей. Изображение этих поверхностей на плане перекрестка осуществляется при помощи красных горизонталей.

В зависимости от уклонов улиц на перекрестке и масштаба чертежа сечение проектных горизонталей принимается через 0,1-0,2 м. В случае незначительных уклонов сечение может быть уменьшено до 0,05 м. При решении перекрестка двух одинаковых улиц (магистральных, местного движения и т. п.) размостку следует проектировать по условиям рельефа и водоотвода. На улице, принимающей воду, сохраняются гребень, совпадающий с ее осью, поперечный профиль проезжей части и лотки.

Улица же, пересекающая ее, получает гребень, смещенный к более высоким отметкам, сопрягаясь с лотком. Перекресток двух улиц, различных по своему характеру — одна магистральная, другая улица местного движения,- чаще всего решается из условия удовлетворения требований транспортного движения, т. е. улица, имеющая меньшее значение, подчиняется более значимой.

При этом сохраняется поперечный профиль магистральной улицы, а размостка делается на второстепенной.

Комментарии запрещены.