ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Разница в отметках на пересечении

Разница в отметках на пересеченииСооружение тоннелей всегда вызывает необходимость переустройства подземных сетей, а сооружение эстакады — загромождение и затемнение улиц. В большинстве случаев тоннели и эстакады сооружаются из железобетона.

Для тоннелей могут быть также использованы и тюбы, применяемые в практике советского метростроения. Конструкцию, материалы и внешнее оформление сооружений необходимо увязывать с архитектурой окружающей застройки.

Тоннель может быть устроен на улице шириной не менее 45,0 м. Тоннель и эстакада — дорогостоящие сооружения, поэтому необходимо тщательно выбирать их размеры. При проектировании тоннелей и путепровода можно пользоваться нормативами.

Пропуск пешеходов через транспортные тоннели не допускается. Длина тоннеля или путепровода без пандусов и рамп определяется шириной пересекаемой улицы.

При организации над тоннелем кольцевого движения длина тоннеля должна быть не менее 60 м, а продольный уклон пандусов — не более 3-5%. Тоннели должны быть оборудованы: вентиляцией; противопожарным имуществом — гидрантами, огнетушителями, ящиками с солью, автоматической сигнализацией, связанной с ближайшим пожарным депо; освещением с автоматическим регулированием освещенности в дневное и вечернее время; автоматической световой и звуковой сигнализацией, предупреждающей въезд в тоннель автомобилей с габаритами больше высоты: тоннеля; специальными приспособлениями для уменьшения шума.

Комментарии запрещены.