ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Размеры отдельных элементов улицы

Размеры отдельных элементов улицыШирина одной условной полосы движения для легкового и грузового автотранспорта при скорости до 30 км/час принимается 3 м, а для общественного — автобусов и троллейбусов — 3,5 м. При скорости легкового и грузового автотранспорта свыше 30 км/час ширина полосы принимается 3,5 м. При проектировании городских улиц предусматривается рациональное размещение подземных инженерно-санитарных сетей, основными принципами которого является: а) размещение разводящих сетей преимущественно под тротуарами; б) прямолинейность трасс в плане; в) обеспечение достаточных расстояний (в горизонтальной и вертикальной плоскостях) между сетями, оказывающими вредное влияние друг на друга, путем учета их технологических особенностей; г) сведение к минимуму количества поперечных прокладок в пределах улицы; д) обеспечение сохранности дорожных одежд, древонасаждений, а также нормальной работы городского транспорта при ремонте сетей; е) учет перспектив развития подземных сетей и резервирование мест для будущих прокладок.

Комментарии запрещены.