ЛАНДШАФТ

Расчет ширины тротуаров

Расчет ширины тротуаровДля обеспечения пропускной способности тротуаров в местах размещения интенсивно посещаемых зданий общественного назначения рекомендуется устраивать местные уширения путем отступа застройки от красной линии, а также путем использования полос зелени. В зависимости от местных условий трамвайные пути могут располагаться посередине, симметрично относительно оси улицы и несимметрично.

Чаще всего трамвайные пути прокладываются посередине проезжей части. При этом обеспечивается достаточная степень безопасности и разделение безрельсового транспорта по направлениям движения.

Эти соображения делают нежелательной прокладку рельсов у тротуаров.

В практике строительства трамвайных линий существует два типа укладки рельсов: в полотне мостовой или, как часто говорят, в одном уровне с проезжей частью и на обособленном полотне, приподнятом над проезжей частью.

Строительство трамвайных путей в одном уровне с проезжей частью обычно осуществляется на улицах, где полоса движения транспорта в каждом направлении будет не менее 4,5 м. В этом случае трамвайная полоса частично используется для автодвижения.

Комментарии запрещены.