ЛАНДШАФТ

Прямое пересечение

Прямое пересечениеПри левом повороте вокруг центрального островка наименьший диаметр островка рекомендуется устраивать в пределах 15-30 м. Ширина проезжей части, достаточная для перестройки транспорта по направлениям, при движении вокруг островка должна быть не менее 12,0-18,0 м. Уширение проезжей части может быть проведено путем отнесения борта на ширину 2,0-2,5 м в сторону застройки и вдоль улицы за перекресток на 40-50 м. Однако уширять проезжую часть за счет ходовой части тротуаров нельзя. Уширение перекрестков может осуществляться за счет резервных полос, полос размещения элементов оборудования или соответственного отнесения красных линий застройки.

При проектировании перекрестков следует учитывать объем пешеходного движения на пересекающихся улицах.

В связи с тем, что в этих местах сливаются два потока перекрестного направления, плотность пешеходов увеличивается вдвое по сравнению с плотностью на перегоне и равняется примерно одному пешеходу на 1 м2. При переуплотнении пешеходного потока пешеходы используют проезжую часть, что в значительной степени отражается на их безопасности.

Комментарии запрещены.