ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Поперечный профиль городской улицы

Поперечный профиль городской улицыПроезжая часть — один из основных элементов улицы. В целях удобства и безопасности движения ширину ее необходимо делать по возможности большей.

Но по экономическим соображениям ее следует проектировать как можно меньшей. Эти противоречивые требования можно удовлетворить только при таком решении, когда ширина проезжей части будет соответствовать составу и размерам движения с учетом их изменений в перспективе.

Ширина проезжей части зависит также от вида и характера движения. По улицам движется транспорт различных видов — автобусы, троллейбусы, легковые и грузовые машины, трамваи, скорости которых различны, загрузки, притормаживанием при переезде с одной полосы на другую, обгоном и т. п. Величины коэффициентов снижения пропускной способности для второй, третьей и четвертой полос принимаются соответственно 0,8; 0,6 и 0,5. При определении общей ширины проезжей части большое значение имеет правильное решение вопроса о назначении первой полосы и возможности использования ее для движения.

Комментарии запрещены.