ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Пересечение улиц в разных уровнях

Пересечение улиц в разных уровняхЕсли движение в двух направлениях проектируется для магистральной и второстепенной улиц, то решение вопроса о месте прохождения одной и другой сверху или снизу определяется рельефом местности, возможностью изменения продольного профиля одной из них или необходимой конструкцией пересечения. Как правило, наиболее экономично решение, которое больше всего соответствует рельефу. В условиях равнинного рельефа, когда нарушение плавности продольного профиля магистральной улицы нежелательно, второстепенная улица полностью подчиняется этому соображению.

Если вопрос о рельефе не является решающим, то тип пересечения может быть установлен на основании анализа необходимой конструкции путепровода и его экономичности. Для более широкой улицы, пропускаемой поверху, путепровод имеет большую ширину, чем его длина.

Если же более широкая улица прокладывается понизу, — ширина возводимого сооружения меньше длины пролета.

При этом также может быть устроен пролет с опорой посередине.

При прочих равных условиях с точки зрения движения предпочтение следует отдавать такому решению, при котором улица более высокого, класса проходит сверху и притом разница в отметках на пересечении и. у подходов к нему будет наименьшей.

Комментарии запрещены.