ЛАНДШАФТ

Сигналы регулирования

Сигналы регулированияВ частных случаях реконструкции, когда требуется сохранить существующие отметки входов в здания, лотки проезжей части могут находиться в разных уровнях. При реконструкции магистральных улиц надо стремиться к сокращению количества перекрестков, доводя их до минимума, устранять местные сужения проезжей части, стремясь к однообразной ширине ее по всей улице.

Если этого достичь невозможно, то однообразную ширину проезжей части следует выдерживать между смежными перекрестками, допуская местные сужения тротуаров. Необходимость увеличения пропускной способности улицы при наличии на ней трамвайных путей требует уширения проезжей части путем переноса трамвайного движения на другие улицы.

Реконструкция улицы с трамвайными путями, причем ширина улицы между красными линиями осталась прежней.

При изменении продольного профиля применительно к нуждам нормального городского движения часто приходится перекладывать подземные сети, сооружать подпорные стенки или откосы вдоль тротуаров.

При этом въезды в отдельные кварталы и дворы, как правило, осуществляются с параллельных улиц, а выполнение всех работ по производству больших насыпей или выемок должно производиться без нарушения режима работы существующих подземных сетей, а также высотного положения входов в здания и окон.

Комментарии запрещены.