ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Разбивка поперечных профилей

Разбивка поперечных профилейЭти осложнения в основном сводятся к следующему: а) при резких переломах выпуклого профиля уменьшается видимость, появляется опасность заноса вследствие разгрузки передних рессор или отрыва передних колес от поверхности; б) на вогнутых переломах происходит перегрузка задних рессор и возможны удары кузова или шасси о покрытие при больших свесах. Переход от одного продольного уклона к другому производится при помощи криволинейного сопряжения выпуклой или вогнутой формы. Необходимость в устройстве выпуклой и вогнутой кривых на продольном профиле возникает при алгебраической разности уклонов на магистральных улицах города в 0,007, а на второстепенных улицах в 0,010-0,015. Радиусы вертикальных кривых принимаются для выпуклых кривых на магистралях от 1000 до 2000, для вогнутых 600-1000 м, а на улицах местного движения — 400 м для выпуклых и 400 м для вогнутых кривых.

Длина вогнутых кривых принимается в пределах 15-20 м. При реконструкции улицы не всегда можно вписать вертикальную кривую вследствие того, что не удается произвести необходимую срезку вдоль капитальной застройки.

Комментарии запрещены.