ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Продольный профиль

Продольный профильРазбивка поперечных профилей проводится, в зависимости от местных условий, не реже чем через 20 м. На продольном профиле наносятся пикеты, обозначенные номерами, и характерные точки, расстояния между пикетами и характерными точками, отметки — существующие и проектные, уклоны и их протяженность, линии существующего и проектируемого рельефа, рабочие отметки, вертикальные кривые (над профилем) в местах изменения уклонов. Улица в продольном профиле должна иметь как можно меньше переломов.

Минимальный шаг проектирования 1 продольного профиля. Величина продольного уклона зависит от характера улицы и типа покрытия.

Для улиц с движением общественного транспорта продольные уклоны свыше 4% нежелательны.

На улицах с затяжными продольными уклонами более 6% для облегчения движения остановки общественного транспорта следует устраивать через каждые 500-600 м, участки длиной 50-70 м — с уклоном 2%. Вообще безуклонные участки не дотаскаются.

Переломы продольного профиля вызывают нежелательные осложнения для движения транспорта тем значительнее, чем больше алгебраическая разность уклонов и выше скорость движения.

Комментарии запрещены.