ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Подходы улиц к мостам

Подходы улиц к мостамЭлементы профиля и плана подходов к мосту можно установить, используя следующие данные. Радиус вертикальных кривых принимается не менее 400 м. При проектировании продольного профиля подъездов к мостам необходимо избегать резких переломов профиля, чередования подъемов и уклонов, а также устройства вогнутых вертикальных кривых в местах сопряжения подходов с мостами. Междугородние автомобильные дороги, вливаясь в уличную сеть городов, на некотором расстоянии от границы города обычно сохраняют все особенности и элементы загородной дороги — они имеют обочины, кюветы, переездные мостики и т. п. Эти улицы-въезды из-за недостаточной ширины проезжей части уже не могут без задержек пропустить транспортное движение, так как плотность его на городских участках стала значительно выше, чем была на загородной дороге.

Часто на улицах-въездах скрещиваются дороги, соединяющие пригородные населенные пункты с городом, на них размещаются также различные сооружения, связанные с междугородными автосообщениями — автовокзалы, станции технического обслуживания, бензозаправочные станции и другие сооружения, способствующие повышению интенсивности движения.

Комментарии запрещены.