ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

Движение составов по магистральным и подъездным железнодорожным путям

Движение составов по магистральным и подъездным железнодорожным путямТак, например, при сносе старой застройки с обеих сторон вертикальную планировку улицы проводят, определяя новые высотные отметки для застройки с одновременным коренным улучшением продольного профиля улицы. Изменение продольного профиля при этом, однако, усложняется наличием существующих подземных сетей, перекладка которых в большинстве случаев оказывается необходимой из-за срезок. При устройстве насыпей по трассе улицы перекладка подземных сетей необязательна; требуется лишь перестройка смотровых колодцев.

При сносе застройки с одной стороны улицы вертикальная планировка должна быть связана с сохраняемой линией застройки, в частности с отметками входов, въездов и полуподвальных этажей.

Если на реконструируемой улице имеются деревья, то в зоне их расположения не следует производить значительных срезок или насыпей, чтобы не погубить насаждений. Неправильная в высотном отношении постановка отдельного здания может нарушить всю схему чередования уклонов улицы или потребовать сооружения подпорных стенок или приямков, что во всех случаях ведет к лишним расходам и нежелательно из соображений благоустройства.

Если одно или несколько зданий неправильно установлены, то не следует искажать правильный и целесообразный профиль реконструируемой улицы, ибо профиль и высотное положение городской улицы сохраняют приданную форму на длительный срок, значительно превышающий сроки амортизации отдельных зданий и сооружений.

Комментарии запрещены.