ЛАНДШАФТ

Центральный подвес

Центральный подвесПри размещении четырех односторонних светофоров на въездах пешеходы, находящиеся у устья перекрестка на левом тротуаре, не видят ни одного сигнала. К водителю обращен только один сигнал, который может быть от него закрыт громоздким транспортом.

Односторонние светофоры, установленные на выездах, имеют эти же неудобства.

Двусторонние светофоры тоже неудобны, так как часть пешеходов и водителей видит сигнал до перекрестка, а часть — за перекрестком. Транспорт большого габарита вообще мешает водителям других машин следить за сигналом.

Наиболее надежная система регулирования движения на перекрестке — это четыре трехсторонних светофора, при которых водители видят три равнозначных сигнала до въезда на перекресток, а после въезда и почти до конца движения через перекресток — два сигнала и даже, если перекресток загроможден транспортом большого габарита, один сигнал виден всегда.

Пешеходам же при всех условиях виден как минимум один сигнал.

При установке светофоров на Т-образных перекрестках и особенно на широких улицах принятую схему установки следует проверить на видимость сигналов водителями и пешеходами. Часто на таких перекрестках светофоры устанавливают.

Комментарии запрещены.