Центральный подвес
При размещении четырех односторонних светофоров на въездах пешеходы, находящиеся у устья перекрестка на левом тротуаре, не видят ни одного сигнала. К водителю обращен только один сигнал, который может быть от него закрыт громоздким транспортом.
Односторонние светофоры, установленные на выездах, имеют эти же неудобства.
Двусторонние светофоры тоже неудобны, так как часть пешеходов и водителей видит сигнал до перекрестка, а часть — за перекрестком. Транспорт большого габарита вообще мешает водителям других машин следить за сигналом.
Наиболее надежная система регулирования движения на перекрестке — это четыре трехсторонних светофора, при которых водители видят три равнозначных сигнала до въезда на перекресток, а после въезда и почти до конца движения через перекресток — два сигнала и даже, если перекресток загроможден транспортом большого габарита, один сигнал виден всегда.
Пешеходам же при всех условиях виден как минимум один сигнал.
При установке светофоров на Т-образных перекрестках и особенно на широких улицах принятую схему установки следует проверить на видимость сигналов водителями и пешеходами. Часто на таких перекрестках светофоры устанавливают.